Гарантия на товар
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2002 г. N 81 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ И В ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
-
при заказе товара из
интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
* — правила обмена и возврата товара для физических лиц, для юридических лиц обмен и возврат осуществляется по условиям договора
Обмен и возврат товара надлежащего качества *
Обращаем внимание наших клиентов, что все изделия, представленные в нашем интернет- магазине являются товаром медицинского назначения, имеют сертификаты качества и регистрационные удостоверения Росздравнадзора.
Изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат.Основание:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона или комплектации; пункт 1 (в ред. Постановления Правительства РФ от
Будьте внимательны при выборе нужного товара. Если вам нужна помощь в подборе изделия, обратитесь к нашему
Обмен и возврат бракованного товара *
Если в процессе визуального осмотра при получении товара обнаружен дефект или заводской брак, то Вы имеете право отказаться от заказа и не оплачивать стоимость доставки.
Если скрытый брак выявлен в процессе эксплуатации изделия, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть его. Для этого Вам нужно связаться с менеджером по телефону или по эл. почте.
Услуга возможна:
- если дефект является заводским браком, установленным в процессе экспертизы;
- если товар использовался правильно согласно инструкции по эксплуатации;
- если сохранен кассовый и товарный чеки;
- если не истек гарантийный срок товара.
Если Вы проживаете не в Москве и Московской области*
Если брак или дефект выявлен при получении или при эксплуатации изделия, Вы связываетесь с менеджером по телефону или по эл. почте.
Бракованное изделие Вы отправляете обратно нам любым удобным для Вас способом с пакетом документов (товарный и кассовый чеки, чек на транспортные расходы, претензионное письмо с указанием причины возврата),
оставив при этом копии себе. Если экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, мы заменяем товар или возвращаем Вам денежные средства и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара в Москву.